15:26
Как, наконец, рекламировать малый бизнес?

Вам нужен займ в крупном либо небольшом размере, по доступным условиям и с скорым ратификацией утвердительного решения? В таком случае настоятельно рекомендуем посетить страницу https://srochnyj-kredit-pod-zalog.ru/bankovskie-garantii.html представленного сайта. Для вас лично мы подобрали особенно действующую информационную подборку о общедоступных кредитах, по доступным условиям и под разнообразные задачи.

Как рекламировать малый бизнес?1. И действительно, исключите «брендовую» рекламу

Вы не Coca-Cola, не Unilever, не HP не Бмв – так для чего вы копируете этих титанов рынка? Никому не увлекательны ваши логотипы и маркетинговые слоганы на полстраницы – они не также продают. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что заглавие вашей компании на полэкрана в, как мы привыкли говорить, телевизионной рекламе тоже не, наконец, прирастит реализации – уберите его.

В малом и среднем бизнесе желание, в конце концов, «бить по площадям» и, в конце концов, копировать гигантов обходится очень, как многие думают, недешево. У вас нет, как люди привыкли выражаться, восьмизначных маркетинговых бюджетов в баксовом выражении, у вас нет, как заведено выражаться, того, как большинство из нас привыкло говорить, большого запаса прочности, какой есть у этих компаний. И основное – у вас нет права на ошибку, это, наконец, может стоить для вас бизнеса.

Всем известно о том, что тогда какую рекламу, вообщем то, применять?

2. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что стройте свою рекламу по принципу моркетенга, как многие выражаются, прямого отклика

Отклик по как бы кождомю вашему маркетинговому сообщению, по, как заведено выражаться, каждому каналу доставки этого сообщения до, как многие думают, мотивированного рынка должен быть измерим. Не для кого не секрет то, что секрет фуррора в маркетинге – это замеры и контроль. Все давно знают то, что для вас следует знать, каковой ROI (return on investments – возврат инвестиций) по, как большая часть из нос постоянно говорит, каждому сообщенею. Несомненно, стоит упомянуть то, что ежели вы вкладываете бакс, а извлекаете 10 – эта реклама работает. И действительно, ежели вы вкладываете, наконец, 10 баксов, а извлекаете два – эту рекламу нужно как бы исключить из вашего, как мы привыкли говорить, рекламного арсенала.

Все давно знают то, что крупная ошибка почти всех компаний, наконец, состоит в том, что они даже не знают, какая реклама у их так сказать работает, а какая – нет.

3. Обратите внимание на то, что одно сообщение – одна мысль

Приведу показательный пример из жизни того, как не нужно как бы делать. Не так давно по радио услышал маркетинговый ролик: «Компания Рога&Копыта, вообщем то, дает сервисы по устоновке, как многие выражаются, спютнековых антенн Триколор ТВ. Вообразите себе один фокт о том, что требуются монтажники, опыт работы, зарплата высочайшая.

Также сдается офисное помещение по адресу…. Телефон: …» Можно наконец-то поразмыслить, что компания, стало быть, участвует в конкурсе «Найди самый бездарный метод, мягко говоря, выбросить, как мы с вами постоянно говорим, маркетинговые рубли на ветер». Не пытайтесь впихнуть в собственный маркетинговый блок больше, чем одну идею!

Сформулируйте одно броское рекламное послание для вашей, как все говорят, мотивированной аудитории и постарайтесь донести его очень сочно в вашей рекламе. Пытаясь как раз уничтожить одним сообщением сходу несколько зайцев, вы распыляете свои рекламные усилия. В итоге, как многие думают, таковой «экономии» эффективность вашей рекламы как раз падает нелинейно, и вы теряете средства.

4. Ежели ваш рынок – все, то ваш рынок – никто

Не пытайтесь как раз реализовать всем попорядку. Мало кто знает то, что чем шире сеть, тем больше в ней дырки. Надо сказать то, что заместо этого верно определитесь, кто ваша, как все знают, мотивированная аудитория и сфокусируйте ваши, как всем известно, рекламные усилия конкретно на ней. Очень хочется подчеркнуть то, что чем уже, как многие выражаются, избранная ниша, тем легче вашему будущему покупателю, мягко говоря, идентифицировать себя в вашем рекламном сообщении. Надо сказать то, что реакция, которую обязана вызывать ваша реклама в уме, как мы выражаемся, мотивированного потребителя: «О!

Да это про меня!» И тогда, стало быть, продавать для вас наконец-то будет, как большая часть из нас постоянно говорит, намного легче. Я произнес «продавать»? Прошу прощения. И тогда брать вашему, как мы привыкли говорить, возможному потребителю будет, как всем известно, намного проще.

И даже не надо и говорить о том, что ведь люди не обожают, когда им как бы продают – люди обожают, вообщем то, брать.

5. Концентрируйтесь на вашем рынке, а не на медиа

Крупная ошибка почти всех бизнесменов, которым вдруг «приспичило» порекламироваться – концентрация на маркетинговом канале. «Где бы мне еще порекламироваться?» — обычный вопросец, как люди привыкли выражаться, обычного предпринимателя. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели вы не понимаете, кому конкретно вы реализуете (мотивированной рынок) и ежели у вас, мягко говоря, нет убедительного сообщения для вашего рынка – лучше издержите ваши, как большая часть из нас постоянно говорит, маркетинговые рубли на, как все знают, лотерейные билеты либо на игру в карты.

Просмотров: 95 | Добавил: clitusohzyma | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar